Какие требования обычно предъявляются к современным мини-АТС?

Офисная мини-АТС используется для организации стабильных, надежных и одновременно компактных систем голосовой связи в рабочих помещениях различных компаний. При этом у каждого специалиста фирмы появляется телефонный аппарат с отдельным номером, тогда как количество коммуникационных линий может быть меньшим по сравнению с общим числом устройств. Перед тем как купить АТС, следует обратить внимание на функциональные параметры представленных на рынке решений, поскольку именно от них будет зависеть эффективность использования техники в том или ином случае.

Основные критерии качественной мини-АТС

В их числе обычно выделяются:

  1. Обеспечение требуемого уровня связи как внутри офиса, так и за его пределами. При этом следует уделить внимание и вопросам безопасности, особенно если по имеющимся каналам передается не предназначенная для широкого использования информация.
  2. Сокращение затрат на услуги связи, вследствие чего появляется возможность подключения сразу к нескольким провайдерам. При этом удается обеспечить стабильную и одновременную работу стандартного проводного подключения, а также GSM- и SIP-сетей. Кроме того, очень важно и наличие функции автоматической адресации всего объема исходящих вызовов между разными типами подключений, что помогает экономить время сотрудников фирмы.
  3. Наличие опции автосекретаря и простота настройки голосового меню интерактивного типа. В данном случае удается повысить эффективность обработки входящих вызовов и сократить ожидание ответа определенного специалиста организации.

Корпоративная телефонная книга, функция конференц-связи, а также простая интеграция с другими системами внутри организации позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы и добиться более результативной работы при том же самом объеме трудовых затрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*